Внедрена Helpdesk-система учета заявок
Мы внедрили систему учета заявок, теперь работать с нами можно ещё быстрее и проще!
Попасть в систему можно по ссылке https://hd.upgradecenter.ru/
Или из меню сайта: IT — Аутсорсинг > Helpdesk (Система заявок)
Зачем нужна система заявок
Helpdesk (иногда Service Desk) — система учета заявок. Она позволяет клиентам за пару кликов мышью создать новую заявку, а работникам нашей компании моментально узнать о ней.
Компания Апгрейд уже работает с заявками по следующим направлениям:
- Заправка картриджей;
- Запрос коммерческого предложения;
- Администрирование (IT-отдел);
- Сервисный центр;
- Поддержка 1С;
- Покупка картриджей;
- Отделения офисов.
Преимущества
Преимущество Helpdesk заключается в том что ваша заявка никогда не будет потеряна. Когда клиент создает заявку, её тут же видит менеджер отдела, который и назначит ответственного исполнителя, либо направит заявку в другой отдел (если вдруг клиент ошибся).
Все перемещения и ответы на заявку фиксируются в нашей базе, благодаря чему ответственный сотрудник, руководители отделов и клиент всегда могут посмотреть историю переписки, движения и файлы прикрепленные к заявке.