Комфорт и скорость обслуживания нового поколения с помощью системы Электронной очереди

Ваша компания ежедневно сталкивается с большим потоком посетителей? Апгрейд предлагает повысить скорость работы и создать более комфортные условия обслуживания клиентов с помощью системы электронной очереди. Современная система электронной очереди позволяет управлять хаотичным движением клиентов, организовав удобную систему очередности и оповещения.

Где необходима система Электронной очереди?

  • Банки.
  • Операторы связи.
  • Почтовые отделения.
  • МФЦ.
  • Операторы связи.
  • Государственные учреждения по работе с населением.
  • Медицинские центры.

По каким критериям выстраивается электронная очередь?

Все окошки разделяют по характеру вопросов и времени, необходимому для решения конкретных задач. Таким образом, за оператором закрепляют определенную задачу, клиентов по которой направляют в его окошко. Если же поток клиентов на определенную задачу большой, вы можете закрепить задачу сразу за несколькими операторами в зависимости от загруженности.

Как работает система Электронной очереди?

  1. При входе в учреждение клиент взаимодействует с сенсорным киоском, отвечает на вопросы о необходимой ему услуге, получает талончик с индивидуальным номером и ожидает вызова своего номера на информационном табло.
  2. Информация о регистрации клиента в очереди переходит на ПО, которое устанавливается на ПК оператора. С помощью пульта оператора сотрудник вызывает клиента.
  3. Вызов клиента происходит с помощью высвечивания индивидуального номера на светодиодном табло или на LED-экране. К тому же, в промежутках между вызовом клиентов, на экране автоматически может отображаться рекламная, корпоративная или развлекательная информация.

Что нужно для создания системы Электронной очереди?

  • Сенсорный киоск для выдачи талонов.
  • Оповещение о посетителе в «Пульт оператора».
  • Светодиодные табло оператора.
  • Большой LED-дисплей в зал.
  • Пульт оператора.
  • Программное обеспечение.
  • Команда опытных специалистов, которые помогут грамотно произвести монтаж оборудования и установить необходимое ПО.

Также система электронной очереди может предусматривать предварительную запись.

Почему система управления очередью так популярна?

Электронная очередь оказывается полезна как для клиентов компании, так и для ее сотрудников, так как:

  • Позволяет записаться удаленно.
  • Ведет отчет и статистику по загрузке каждого специалиста, оценивает скорость обслуживания.
  • Помогает выявить самые востребованные услуги, их периодичность и сезонность.
  • Увеличивает скорость обслуживания до 30%.
  • Помогает выстроить цивилизованную очередь без хаоса и конфликтов.
  • Обеспечивает комфортные условия работы и ожидания.
  • Создает отличное имиджевое представление о компании.

Помимо прочего, такая система позволяет контролировать честность и прозрачность работы сотрудников, сводит к минимуму взяточничество и денежные махинации.

Ежедневно вы можете знакомиться со статистикой за текущий период: оценивать поток клиентов, время ожидания или обслуживания, пропускную способность каждого сотрудника и количество людей, ожидающих в очереди.

Апгрейд установит современную систему Электронной очереди, которая увеличит скорость обслуживания до 30%!

Портфолио

Фото отчёт и описание выполненных работ по кейсу

Прайсы

Полный список цен на наши услуги. Если вы не нашли, что вам необходимо, оставьте заявку с интересующей вас услугой и мы вам сообщим полный перечень цен по данной услуге

Контакты

Узнай все наши контакты и свяжись с нами. Если нет возможности, просто оставь заявку и мы в ближайшее время свяжемся с вами!