Диспетчерские центры управления и Call-центры от проекта до готового результата от Апгрейд
Апгрейд предлагает спроектировать надежную систему управления, поставить готовое качественное оборудование и произвести монтаж диспетчерской системы или Call-центра.

Для чего нужна диспетчерская?
Диспетчерская или ситуационный центр – помещение в компании, на предприятии или в учреждении, которое в первую очередь отвечает за безопасность людей и материальных ценностей.
Диспетчер с помощью современного оборудования проводит контроль и мониторинг ситуации на объекте и предупреждает развитие нежелательных событий.
Ситуационный центр может располагаться как в отдельном помещении — диспетчерской, так и в кабинете руководителя.
Какую информацию можно выводить в диспетчерскую?
- Записи с камер видеонаблюдения.
- Информацию с видеоконференцсвязи, переговоров.
Специалисты Апгрейд помогут продумать индивидуальный проект будущей диспетчерской, который обеспечит единое функционирование с другими системами объекта и безопасность.


Какое оборудование необходимо для организации диспетчерской?
- Видеостена.
- Система управления.
- Звуковое оборудование.
- Коммуникационное оборудование.
- Системы видеонаблюдения и контроля доступа.
- Консоль оператора.
Такой комплекс оборудования обеспечит высокую эффективность ситуационного центра.
Видеостена.
Видеостена – это одно из ключевых оборудований для построения надежных систем безопасности, которое способно одновременно отображать большой объем информации.
Есть несколько решений для оборудования помещения видеостеной:
- Комплекс из проекционных модулей.
- Комплекс из мониторов.
- Комплекс проектор + экран.


Система управления.
Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) – помогает осуществлять контроль целого комплекса, сводит к 0 возможность ошибок и обеспечивает надежность.
Звуковое оборудование.
В ситуационном центре важно установить качественное звуковое оборудование для хорошей передачи звука.
Коммуникационное оборудование.
Коммуникационное оборудование (высокочувствительные микрофоны, гарнитура) необходимы для передачи информации, информировании сотрудников об экстренных ситуациях и важных новостях.
Системы видеонаблюдения и контроля доступа.
Компания «Апгрейд» спроектирует и произведет монтаж системы видеонаблюдения любой сложности:
- IP-видеонаблюдение;
- Аналоговая AHD-система;
- Гибридная система видеонаблюдения.
Устанавливаем видеонаблюдение на системе BOLID, которая гарантирует единый контроль общего состояния всех датчиков, видеокамер, а также реакции систем анализа, учета и реагирования, позволяет видеть обстановку по безопасности на предприятии в целом.
Консоль оператора.
Мультифункциональная консоль оператора совместно с удобным рабочим местом создают комфортные условия для работы и позволяют повысить продуктивность.


Организация Call-центра
Для этих целей мы спроектируем тонкие рабочие станции, подключим их к единому серверу, установим виртуальную АТС, поставим необходимое оборудование (гарнитура, ПК, стационарные телефоны) и соединим все в единую функционирующую систему Call-центра.
Апгрейд предлагает организацию Call-центра под ключ с гарантией результата!