Диспетчерские центры управления и Call-центры от проекта до готового результата от Апгрейд

Апгрейд предлагает спроектировать надежную систему управления, поставить готовое качественное оборудование и произвести монтаж диспетчерской системы или Call-центра.

Для чего нужна диспетчерская?

Диспетчерская или ситуационный центр – помещение в компании, на предприятии или в учреждении, которое в первую очередь отвечает за безопасность людей и материальных ценностей.

Диспетчер с помощью современного оборудования проводит контроль и мониторинг ситуации на объекте и предупреждает развитие нежелательных событий.

Ситуационный центр может располагаться как в отдельном помещении — диспетчерской, так и в кабинете руководителя.

Какую информацию можно выводить в диспетчерскую?

  • Записи с камер видеонаблюдения.
  • Информацию с видеоконференцсвязи, переговоров.

Специалисты Апгрейд помогут продумать индивидуальный проект будущей диспетчерской, который обеспечит единое функционирование с другими системами объекта и безопасность.

Какое оборудование необходимо для организации диспетчерской?

  • Видеостена.
  • Система управления.
  • Звуковое оборудование.
  • Коммуникационное оборудование.
  • Системы видеонаблюдения и контроля доступа.
  • Консоль оператора.

Такой комплекс оборудования обеспечит высокую эффективность ситуационного центра.

Видеостена.

Видеостена – это одно из ключевых оборудований для построения надежных систем безопасности, которое способно одновременно отображать большой объем информации.

Есть несколько решений для оборудования помещения видеостеной:

  • Комплекс из проекционных модулей.
  • Комплекс из мониторов.
  • Комплекс проектор + экран.

Система управления.

Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) – помогает осуществлять контроль целого комплекса, сводит к 0 возможность ошибок и обеспечивает надежность.

Звуковое оборудование.

В ситуационном центре важно установить качественное звуковое оборудование для хорошей передачи звука.

Коммуникационное оборудование.

Коммуникационное оборудование (высокочувствительные микрофоны, гарнитура) необходимы для передачи информации, информировании сотрудников об экстренных ситуациях и важных новостях.

Системы видеонаблюдения и контроля доступа.

Компания «Апгрейд» спроектирует и произведет монтаж системы видеонаблюдения любой сложности:

  • IP-видеонаблюдение;
  • Аналоговая AHD-система;
  • Гибридная система видеонаблюдения.

Устанавливаем видеонаблюдение на системе BOLID, которая гарантирует единый контроль общего состояния всех датчиков, видеокамер, а также реакции систем анализа, учета и реагирования, позволяет видеть обстановку по безопасности на предприятии в целом.

Консоль оператора.

Мультифункциональная консоль оператора совместно с удобным рабочим местом создают комфортные условия для работы и позволяют повысить продуктивность.

Организация Call-центра

Для этих целей мы спроектируем тонкие рабочие станции, подключим их к единому серверу, установим виртуальную АТС, поставим необходимое оборудование (гарнитура, ПК, стационарные телефоны) и соединим все в единую функционирующую систему Call-центра.

Апгрейд предлагает организацию Call-центра под ключ с гарантией результата!

Не знаете, какое решение окажется эффективным в вашем случае?

Менеджер Апгрейд проведет бесплатную консультацию, предложит несколько решений и поможет определиться с выбором.

Дополнительная информация

Портфолио

Фото отчёт и описание выполненных работ по кейсу

Прайсы

Полный список цен на наши услуги. Если вы не нашли, что вам необходимо, оставьте заявку с интересующей вас услугой и мы вам сообщим полный перечень цен по данной услуге

Контакты

Узнай все наши контакты и свяжись с нами. Если нет возможности, просто оставь заявку и мы в ближайшее время свяжемся с вами!