Горячая линия
+7 (4842) 56-39-88
г. Калуга, ул. Суворова, 118
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: 10:00-18:00
+7 (4842) 56-39-88
г. Калуга, , ул. Театральная, 6А
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: 10:00-18:00
г. Обнинск, ул. Аксенова, 10
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Компания Апгрейд предоставляет услуги

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание объектов с гарантией качества в Апгрейд

depositphotos_7960841_l_2015[1].jpg

Компания Апгрейд занимается внедрением базовых систем и инновационных разработок во все сферы жизни и бизнеса.

Помимо интеграции сложных систем мы предлагаем комплекс мероприятий и работ, направленных на техническое обслуживание этих систем, с целью поддержания их нормальной работоспособности и повышения срока эксплуатации.

Апгрейд берет на гарантийное и постгарантийное обслуживание любые по сложности системы с гарантией качественно проводимых работ.



Почему техническое обслуживание необходимо?

Обычно мы прибегаем к техническому обслуживанию в том случае, когда ситуация находится уже в критической фазе и дальнейшая нормальная работоспособность оборудования, системы или целого объекта не представляется возможным.

Такие ситуации намного сложнее поддаются корректировкам и требуют большего временного и материального вложения.

Какие задачи решает техническое обслуживание:

  • Предупреждает поломку оборудования и отказ систем.
  • Поддерживает рабочее и исправное состояние систем.
  • Повышение уровня надежности и эффективности инструментов, используемых в развитии компании.
  • Своевременная проверка работоспособности систем.
  • Поддержание безопасности объекта.
  • Своевременная диагностика неисправностей, их устранение.
  • Поддержание нормальных рабочих параметров систем.
  • Сезонное техническое обслуживание.

Апгрейд ведет журнал технического обслуживания, выполняет все работы в соответствии с регламентом работ и оказывает консультативную поддержку по повышению эффективности и экономичности систем.


ONP_blog_pic[1].jpg
GettyImages-123348662[1].jpg

server-nastroyka-1536x1024[1].jpg

Какие работы мы проводим?

Специалисты Апгрейд проводят следующий перечень работ, направленных на техническое обслуживание объекта:

  • Составление регламента договоренностей.
  • Подготовительные мероприятия.
  • Инженерное обследование объекта.
  • Регулировочно-настроечные работы.
  • Профилактические работы.
  • Работы по устранению неисправностей систем.
  • Абонентское обслуживание компьютеров и периферии ПО.
  • Разовое или постоянное обслуживание оборудования с выездом на объект.
  • Организационные работы: регулярное ведение журнала технических работ, поставка деталей и оборудования.

Этот комплекс мер направлен на долгую и бесперебойную работу всех систем объекта и на эффективный рост и развитие бизнеса.


1. Составление регламента договоренностей.

Составляем документ, в котором прописываем обязательный перечень работ, входящий в техническое обслуживание, а также прописываем прочие условия соглашений.

2. Подготовительные мероприятия.

В подготовительные мероприятия входит: знакомство с вашей нишей и спецификой работы компании, анализ технической документации, подготовка персонала. На основе результатов выстраивается дальнейший план работ.

3. Инженерное обследование объекта.

Какие этапы входят в инженерное обследование объекта:

  • Проверка технической документации и визуальный осмотр объекта.
  • Анализ состояния объекта с помощью специального оборудования.
  • Подведение итогов.

Грамотное инженерное обследование объекта помогает снизить расход на обслуживание здания, что очень важно для бизнеса.

Апгрейд использует только современное оборудование и проверенные методы оценки систем, которые наработали с опытом и проверили временем.


i-1[1].jpg
11[1].jpg

d2ffxewx4aariod[1].jpg
pontonnii[1].jpg

4. Регулировочно-настроечные работы.

Основная задача этого этапа – проверка соответствия оборудования и систем установленным нормам и доведение этих параметров до необходимых значений.

5. Профилактические работы.

Профилактические работы направлены на устранение имеющихся неисправностей, выявление и профилактику возможных поломок. Такие работы помогают предупредить критическую ситуацию еще до ее появления и продлить срок эксплуатации систем.
Специалисты Апгрейд проводят абонентское обслуживание компьютеров и периферии.

6. Работы по устранению неисправностей систем.

Своевременное реагирование и устранение неисправностей позволяет сократить время простоя и минимизировать потери. Специалисты Апгрейд обладают большим опытом работы, поэтому способны быстро устранить даже самую непростую поломку.

7. Организационные работы.

Регулярное ведение журнала технических работ, поставка деталей и оборудования и прочие организационные моменты берут на себя специалисты Апгрейд в соответствии с установленным регламентом работ.

Предлагаем как разовое, так и постоянное обслуживание оборудования с выездом на объект.

Апгрейд – это специалисты с богатым опытом в решении различных задач и сервисный центр с налаженной поставкой деталей и оборудования.


Техническое обслуживание в Апгрейд гарантирует качественные профилактические работы, своевременную диагностику проблем и их незамедлительное устранение.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Горячая линия
8 (800) 775 05 83
Горячая линия
Магазин на Баррикад
+7 (4842) 758-759
ул. Баррикад, 157
Магазин на Суворова
+7 (4842) 56-39-88
ул. Суворова, 118
Магазин на Театралке
+7 (4842) 56-39-88
ул. Театральная, 6А
Связаться с руководителем
Написать
Загрузка карты ...