Горячая линия
+7 (4842) 56-39-88
г. Калуга, ул. Суворова, 118
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: 10:00-18:00
+7 (4842) 56-39-88
г. Калуга, , ул. Театральная, 6А
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: 10:00-18:00
г. Обнинск, ул. Аксенова, 10
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Почему аутсорсинг в пандемию оказался выгоднее работы без подрядчиков

Если появятся какие либо вопросы, смело жмите на кнопку.

Мы ответим на Ваши вопросы в письме или по телефону.

 

Если появятся какие либо вопросы, смело жмите на кнопку.

Мы ответим на Ваши вопросы в письме или по телефону.

 

6 дек 2021
#1

Аутсоринг в условиях пандемии

Аутсоринг в условиях пандемии

Все прекрасно понимают о том, что с пандемией, в нашей стране и не только изменения произошли во всех сферах жизни. Галина Шаблинская, заместитель генерального директора компании BDO Unicon Outsourcing, говоря о данной ситуации, сообщила, что вопросы эффективности оказались особенно важными в непредсказуемых условиях, а пандемия и стала теми условиями, с которыми всем пришлось мириться. Те организации, которые ранее отдавали непрофильные функции на аутсоринг, могли быть уверены в сдаче отчетов, расчете заработной платы, а сама компания решала срочные задачи и старалась перестраивать свою работу на новые условия. Теперь все рутинные вопросы, остались в зоне ответственности провайдеров, а у компаний появилось больше времени и возможностей сфокусироваться на основных проблемах. В кризисной ситуации, дали о себе знать такие проблемы, как например, взаимодействие отделов и внутри них, сложность коммуникации и благодаря тому, что в кризисной ситуации, компания смогла переложить основные функции на других, появилась возможность решения внутренних проблем. При передаче части услуг на аутсоринг, каждая компания получает возможность работы по регламенту. Ведь в этом случае есть сроки у всех процессов, их описание, а также ответственные лица, что очень удобно. Таким образом, аутсоринг в условиях эпидемии оправдал себя, что важно для компаний, привыкших предоставлять услуги на высокопрофессиональном уровне.
Плюсы и минусы аутсорсинга

Плюсы и минусы аутсорсинга

Независимо от того, что многие профессионалы отмечают преимущества передачи части обязанностей на аутсоринг, стоит поговорить о минусах, а также о преимуществах, которые действительно можно получить. Выделяя основные преимущества, стоит сказать о следующем:
  • снижение затрат на работу. Ведь, компании, которой вы планируете передать часть функционала, не потребуется обучать своих сотрудников, так как они умеют все в указанном направлении деятельности;
  • возможность избавления от социальных затрат. Компания, предоставляющая услуги по аутсортингу, самостоятельно оплачивает больничные листы и отпуска своим сотрудникам. Кроме того, компания-аутсорсер, самостоятельно передает данные по налогооблажению, в Пенсионный фонд и в фонд медицинского страхования.
Те, кто пока не воспользовался услугами компаний-аутсорсеров, говорят и о недостатках, одним из которых является возможное попадание в зависимость от сторонней организации. Но не стоит забывать, что договор вы заключаете на определенное время и в любой момент можете отказаться от услуг сторонней компании. В некоторых случаях, даже без объяснения причин. Наша компания работает на рынке предоставления услуг на протяжении длительного времени. И независимо от обстоятельств, мы обязуемся выполнить все оговоренные ранее услуги. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены полностью, независимо ни от чего. А заказчик, в свою очередь получает доступ к интеллектуальному капиталу опытной узкоспециализированной организации и возможность работать с профессионалами, знающими свое дело.
Перспективы аутсорсинга в России

Перспективы аутсорсинга в России

Спрос на аутсортинг на данный момент продолжает расти. При этом данное явление происходит на фоне снижения поиска постоянного персонала. Такая тенденция, скорее всего, сохраниться на протяжении 2022 года. Но, несмотря на повышенный спрос аутсортинга, рынок в России, пока намного ниже, чем в других странах. В условиях пандемии, многие были вынуждены воспользоваться услугами компаний, предоставляющих аутсортинг. Ведь руководители вынуждены пользоваться услугами удаленных специалистов. Наша компания справляется с любой поставленной задачей, что немаловажно для больших компаний. Если вам требуется аутсортинг, мы готовы помочь в данном вопросе. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте.
 


Прочитали?
У Вас появились вопросы?
Желание заказать?
Дать нам совет?

 

Прочитали?
У Вас появились вопросы?
Желание заказать?
Дать нам совет?

 

Горячая линия
8 (800) 775 05 83
Горячая линия
Магазин на Баррикад
+7 (4842) 758-759
ул. Баррикад, 157
Магазин на Суворова
+7 (4842) 56-39-88
ул. Суворова, 118
Магазин на Театралке
+7 (4842) 56-39-88
ул. Театральная, 6А
Связаться с руководителем
Написать
Загрузка карты ...