Поэтому на смену привычным для нас методам приходит реклама нового уровня с использованием световых проекций.
Лазерные проекции – это инновационный творческий способ донесения информации до зрителя.
Световые проекции все чаще используются в музеях, научных центрах, университетах.
Так, световые проекции в музее помогают создать реалистичные инсталляции уникальных экспонатов, лазерную карту, спроецированную в полном масштабе на стене или потолке.
В развлекательных целях лазерное шоу используется для придания празднику колорита, позволяет каждому участнику запомнить мероприятие, и производит впечатление на гостей. Танцующие лазерные лучи или сказочные светопроекции позволят испытать драйв эмоций и получить самые позитивные эмоции от вечера.
Концерты, сенсейшены, фестивали и другие массовые мероприятия сегодня не обходятся без современных технологий. Крутящаяся реклама на асфальте и на стенах домов, яркие лазерные лучи используются как в маркетинговых, так и в развлекательных целях.
Что касается сферы бизнеса, световые проекции часто используют в холле компании. Например, оформляют входную зону с помощью лазерных технологий — проецируют логотип или другую корпоративную информацию. Во входной зоне проекции часто используются для придания имиджевости и солидности компании.
Другой вариант использования в бизнесе – проведение бизнес-встреч, переговоров с партнерами или инвесторами и массовых презентаций.
Предугадать эффект от световых проекций не сложно – ваши гости однозначно останутся под сильным впечатлением и подчеркнут высокий имидж вашей компании.
Чтобы выбрать подходящий проектор, нужно понимать, какие задачи будет решать световое шоу, и каким оно будет по масштабу. От этого зависит необходимая мощность проектора.
Для бизнеса обычно хватает стандартного решения – проектор 500мВт с возможностью проекции до 200 м.
Как его использовать? Очень просто!
Такой проектор позволит вам спроецировать захватывающее рекламное объявление или горячее предложение на соседний дом. Поверьте, прохожие не оставят без внимания подобный маркетинговый ход.
Если стоит задача спроецировать медийный контент на расстояние более 500 метров, тогда необходимо обратить внимание на более дорогие модели проектора от 1000 мВт.
Самые дорогие – рекламные проекторы с дальностью света от 1 км. Наружная лазерная реклама набирает обороты и становится востребована благодаря высокой эффективности и отклику.
Использование проекций открывает удивительный мир современных технологий, позволяет взглянуть на рекламу под другим углом.
Магия света делает рекламу незабываемой и фееричной, позволяет продвигать товары или услуги одновременно большому количеству зрителей и гарантирует, что ваш посыл будет доставлен до целевой аудитории